Mini MBA для руководителей

ГРАФИК РАСПИСАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

«Современные тренды специалистов недвижимости: от агента до брокера»

Секция: Mini MBA для руководителей в организации циклов работы современного агентства недвижимости


10 июня
МОДЕРАТОР: НЕДОСПАСОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Вице-президент РГР, руководитель Комитета по обучению РГР, Директор АН «Виват-Риэлти» г. Н.Новгород

В ПРОГРАММЕ БУДУТ ОСВЕЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  1. Набор сотрудников.
  2. Обучение и адаптация.
  3. Система оплаты труда.
  4. Финансовое планирование.
  5. Планирование продаж.
  6. Учет и статистика в компании.
  7. Мотивация сотрудников.
  8. Маркетинг, лидогенерация.
  9. Сервисы для агентов в компании.
  10. Цифрование бизнес-процессов
  11. Работа с внедрением изменений.
  12. Управленческая сессия: практикум поиска эффективных управленческих решений в агентстве недвижимости.

12:30 -12:50
От рубля до миллиона.
ЛЕГАТО СВЕТЛАНА

Основатель, и руководитель агентства недвижимости со стажем более 15 лет, амбассадор бренда ЛЕГАТО. Эксперт в сфере недвижимости. Профессиональный переговорщик благодаря навыкам профайлера, читающего людей как открытую книгу.


  • Проанализируем текущее финансовое состояние и проведём оптимизацию расходов.
  • Построим эффективную бизнес модель или найдём точки роста в уже имеющейся.
  • Благодаря оперативному финансовому планированию найдём источники дополнительных доходов.
12:50 -13:10
Управление мотивацией в Агентстве недвижимости – важный элемент удержания и вовлечения сотрудников.
НЕКРАСОВА МАРИНА

Генеральный директор АН «БЕСТ-Недвижимость» на проспекте Мира. Бизнес-тренер в областях: Эффективные продажи, Личностный рост, Управление персоналом.


  • Почему одни сотрудники работают в компании много лет, но другие ее покидают.
  • Что действительно ценно для сотрудников во взаимодействии с компанией.
  • Как найти мотивацию для каждого сотрудника
  • Ошибки Руководителя. Понять и устранить.
13:10 -13:30
Как провести эффективный найм чтобы нанять сотрудника мечты? Классика жанра и флеш-технология.
МЕЛЬНИЧЕНКО ЕЛЕНА

Бизнес-наставник по продажам, маркетолог, блогер,
эксперт в сфере организации продаж и продвижения на рынке недвижимости России и странах СНГ. Почетный спикер ТОП-вых эвентов в сфере недвижимости.


Классический найм персонала предполагает большие временные затраты на собеседования при этом остаётся только каждый 10-й

Есть альтернативная технология массового привлечения агентов в воронку найма и проведение конкурса вакансии

За ограниченное время через вашу воронку проходит большое количество кандидатов, отсев происходит на месте в режиме реального времени и есть возможность выбрать самых лучших кандидатов.

Данная технология возможна как оффлайн, так и онлайн, те позволяет набрать кандидатов удаленно из любого города.

13:30 -13:50
Как платить оклад, KPI и проценты сохраняя прибыльность бизнеса.
ЧЕРНЫШОВА СВЕТЛАНА

Сособственник и топ-менеджер АН КВАДРОТЕКА.
На рынке недвижимости с 1993г.
Бизнес-коуч, провайдер 4Д_системы, игротехник «4Д_лидер», «Каузальный интеллект»


  • Сбудется ли мечта собственника – «плачу всем с дохода».
  • Наиболее часто встречающиеся системы вознаграждения на рынке недвижимости.
  • Разница оплаты «за результат» и «за KPI».
  • Куда и когда поставить запятую в «Оклад платить нельзя отменить».
  • Ошибки при разработке системы оплат, которых следует избегать
13:50 -14:00
Ответы на вопросы
14:00 -15:00
Перерыв
15:00 -15:20
Планирование продаж и управление портфелем агента.
ЛУРЬЕ ЯНА

Преподаватель и бизнес-тренер. Опыт в недвижимости с 1994 года. Обучает риэлторов с 1999 года.
Работает с агентами и руководителями в 70 городах России, Украины, Казахстана и Болгарии.
Совладелец риэлторского портала r-slon.com. Лауреат национальной премии «Эксперт рынка недвижимости» 2018 в номинации «Лучший бизнес-тренер России».


  • Как воздействовать на ключевые точки воронки продажи услуги. Поиск текущих эффективных точек.
  • Анализ портфеля риэлтора: ранжирование задач и работа с проблемными ситуациями.
  • Обучение или контроль? Как понять, чего не хватает: дисциплины или квалификации.
  • Работа с саботажем и поддержание стандарта продажи услуги.
15:20 -15:40
Панель Управления Агентства недвижимости.
МОРОЗОВА АННА

Эксперт по построению системного бизнеса в недвижимости, автор книги “Девелопер. Отдел продаж под ключ”.


  • Главные показатели бизнеса. Основная панель собственника – пульт управления “бизнес-полетом”.
  • Показатели для мониторинга эффективности финансов процессов, персонала продаж, маркетинга.
  • Сбор первичной информации: кто, как, какие именно цифры, как часто должен собирать.
15:40 -16:00
Новые подходы в обучении Агента, Современные методики в помощь руководителю.
ГУСЕВА ЯНА

Руководитель комитета качества профессиональных компетенций ФРПК ТПП РФ


  • Как обеспечить активную позицию Агента с первых дней обучения?
  • Актуальность привлечения и удержания молодых специалистов стоит на острие вопроса, а в некоторых компаниях является определяющим для роста и развития.
  • Сделать адаптацию успешной – это как раз и значит, обеспечить удержание и становление работника и формирование его лояльности к компании, профессии и активной позиции агента.
  • Какие современные способы необходимо внедрять в практику для успешной адаптации?
  • Что необходимо убрать из практики начинающего агента, для формирование активной профессиональной позиции?
  • Какие технологии дают наибольший результат?
  • Что необходимо знать про механизмы адаптации, для того, чтобы сделать процесс вхождения в профессию наиболее успешным?
16:00 -16:20
Изменить нельзя исправить. Или как внедрять непопулярные решения в компании.
ПРОХОРОВА ЕЛЕНА

Управляющий партнер сервиса недвижимости «ТОЧНО».
14 лет бесценного опыта на рынке недвижимости. 20 лет управленческого опыта.
Маркетолог. Методолог. Мотиватор.
Знания. Кейсы. Авторские технологии.
Обучила больше 5000 риэлторов по всей России.


  • Регулярный аудит процессов. Как и когда понять, что изменения неизбежны.
  • Ломать, не строить. С чего начать изменения, чтобы ничто не погибло.
  • Как вовлечь команду в поддержку изменений.
  • Не сложно начать – сложно продолжать. Как не потерять энтузиазм на пути изменений.
  • Что точно надо менять уже сейчас.
16:20 -16:40
Как взорвать свой маркетинг и не нуждаться в клиентах.
ДИАНА ФОМИНА
Основатель центра недвижимости ResMart в г. Барнаул и Перспектива24Бийск. Супервайзер первой линии Zoltor
16:40 -17:00
“Твердые” и “мягкие” сервисы для агентов в агентстве недвижимости.
ОРЕХОВ ВАДИМ

Сертифицированный Бизнес тренер г. Москва


  • Сервисы, без которых никак!
  • “Мягкие” сервисы, определяющие Ваши преимущества в конкурентной среде.
17:00 – 17:20
Цифровизация бизнес-процессов в агентстве недвижимости.
НИКИТИНА ЕКАТЕРИНА

Руководитель агентства недвижимости «PRO ОБМЕН», член Совета Партнерства ГРМ, член Комитета по обучению и кадровой политике ГРМ, член Комитета по образованию РГР.


  • Этапы внедрения СRM в АН.
  • Показатели, которые важно отслеживать руководителю автоматически.
  • Сервисы, которые можно использовать для внутренней работы сотрудников.
  • Сервисы, которые можно использовать для работы с клиентами.
  • Сервисы для работы HR.
11 июня
10:00 -12:00
Современные тренды специалистов недвижимости: от агента до брокера.

Управленческая сессия: Практикум поиска эффективных управленческих решений в агентстве недвижимости.

Как обеспечить устойчивость компании на нестабильном рынке?

Как обеспечить эффективное партнёрство в малочисленной организации?

Как избежать «выгорания» и получать удовольствие от управления?

Если хотя бы один из перечисленных вопросов Вас заинтересовал, то Вам обязательно нужно 11 июня 2022г. с 10.00 до 12.00 часов посетить семинар-тренинг, который проводят представители Открытой Школы Бизнеса-Екатеринбург, партнёра Международного института менеджмента ЛИНК.

За 2,5 часа Вы не только обсудите в кругу единомышленников и таких же руководителей, как и Вы, эти и другие вопросы, но и получите эффективные и, главное, работоспособные технологии управления, применимые  в Вашей практике от операционного до стратегического уровня деятельности.

Модераторы: Недоспасова Елена , Соболева Илона Совместно с «Международным институтом менеджмента «Линк»

Генеральный спонсор

Банк ВТБ (ПАО) — второй по величине активов российский универсальный банк. Основным его акционером является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% голосующих акций. ВТБ является ключевым звеном финансовой группы ВТБ, включающей в себя более 20 компаний и работающей во всех основных сегментах финансового рынка. Основные направления деятельности банка — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, обслуживание физических лиц. ВТБ является одним из лидеров рынка ипотечного кредитования. По итогам первого квартала 2022 года ипотечные заемщики оформили в банке около 66 тысяч кредитов на 272 млрд рублей, что на четверть превышает результат за январь-март 2021 года ВТБ принимает активное участие в выдаче ипотеки с госсубсидированием. На российском рынке доля банка в продажах таких кредитов составляет 20%. За все время работы господдержки клиенты провели в ВТБ около 217 тысяч сделок примерно на 724 млрд рублей.

Деловой партнер

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) – универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в ТОП-10 крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком, законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов. ПСБ предлагает широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов, в том числе для предприятий ОПК, малого и среднего бизнеса, включающих расчетно-кассовое обслуживание, различные программы кредитования и сбережения, брокерские и инвестиционные услуги на финансовых рынках, лизинговые и факторинговые операции, зарплатные проекты и дистанционные сервисы. Региональная сеть банка насчитывает свыше 300 офисов и около 10 тыс. банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) по России. Генеральная лицензия Банка России №3251. Подробная информация на сайте ПСБ: www.psbank.ru

Партнер Выставки

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В 2021 году РСХБ инвестировал в АПК рекордные 1,7 трлн рублей. Всего Россельхозбанк оказал кредитную поддержку предприятиям, организациям и К(Ф)Х в реализации более чем 5,3 тыс. инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих (птицеводческих) комплексов и прочих объектов АПК. Россельхозбанк активно содействует развитию сельских территорий. В ряде регионов обеспечена 100%-ная доступность финансовых услуг для населения сельских территорий.

Партнер-организатор Конгресса

Партнер секции

RED (Real Estate Development) — высокотехнологичная управляющая компания с опытом работы 17 лет. Один из ключевых операторов рынка коммерческой недвижимости города Екатеринбурга, имеющий в управлении более 200 000 кв. м помещений и более 10 проектов общей площадью 600 тыс. кв. м — на различных стадиях разработки. Реализовала в Екатеринбурге 80% успешных проектов класса "А", таких как Сенат, Палладиум, Президент. Обладатель сертификата соответствия ISO 9001, подтверждающего эффективную систему менеджмента. Топ-персонал УК RED обладает степенью CPM® — Сертифицированный управляющий недвижимостью (Institute of Real Estate Management, США). Выпустила на рынок уникальный продукт для новых технологических решений по улучшению бизнес-недвижимости «RED.Технология» и новую услугу премиум-класса «Ваш домашний помощник». Открыла новое направление «Управление СтритРитейл». Вышла за пределы г. Екатеринбурга и выпустила собственную франшизу.