«Совершенствование профессиональных навыков.
Фестиваль авторских мастер-классов для агентов, брокеров, менеджеров и собственников бизнеса»

Часть 1: Опыт федеральных звезд

7 июня, 10:00-13:00

Алексей Макаров
Заместитель декана Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород, управляющий партнер ГК «Триумф», сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), бизнес-тренер (г.Нижний Новгород)

Тема доклада: «Стратегия агентства недвижимости-2018»

– По правде говоря, мы часто делаем важный выбор, основываясь на ограниченной информации, якобы неоспоримых предположениях, устаревших и даже неверных. На наш выбор часто оказывают влияние факты, о которых мы даже не подозреваем. А иногда мы делаем выбор, важный выбор, даже не понимая, что у нас есть и другие варианты.

Наша среда играет важнейшую роль в формировании наших взглядов и оказывает влияние на выбор, который мы делаем.

Когда мы смотрим на успешных людей или компании, которые себя рекламируют, восклицаем: «вот ведь какой талант!».

Часто мы определяем наши ожидания, основываясь на презентационных выступлениях наших конкурентов. А наша безусловная вера в новые технологии сопоставима с маниакальностью.

Мы слишком много ставим на черты человека, а не на ситуацию. А ведь на поведение сильно влияет не только ситуация, но и результат множества внешних факторов. Выбранная взаимосвязь может не работать при смене региона, промежуточных переменных и нахождении компании на разных этапах жизненного цикла. Недооценка случайности и переоценка своих способностей создает иллюзорную причинно-следственную связь успеха.

Как быть?

– Во-первых, надо взглянуть на ситуацию всесторонне, изучив максимальное количество факторов. Затем, выделить приоритет и сосредоточить свои ресурсы на выбранном направлении. И наконец, нужно всегда быть готовым к корректировки своих решений в зависимости от новых вводных.

Мы поможем вам на нашем мастер-классе «Стратегия АН-2018» взглянуть на ситуацию всесторонне и выбрать приоритет лично для своей компании.

В программе выступления:

    1. Ошибки, которые мы допускаем, когда ищем причины успеха и неудач
    2. ДНК-Продаж
    3. Методика сбора данных и обработки
    4. Заключение