Вторичный рынок: 50 оттенков риэлторской деятельности
9 июня, 10:00–12:00
модератор Головкова Е.В.
 
 

Головкова Елена Викторовна
Директор АН «Компаньон» (Челябинск), экс-президент НП «РГР Южный Урал»
Тема доклада: «Сценарий продажи, как стратегия успеха»
– Часто слышу, что недвижимость продавать всё труднее, что стоимость объектов завышена, а продавцы не готовы идти на уступки. Уверена, продуманный сценарий продажи позволит решить самую сложную задачу, поставленную клиентом, в короткие сроки, с максимальной выгодой для участников сделки.

Олег Павлович Самойлов
Вице-президент РГР, Координатор Межрегионального Партнерства Риэлторов, Президент «РЕЛАЙТ-Недвижимость» (Москва).
Тема доклада: «Лови момент! или Рыночное обоснование цены и целесообразности сделки в текущих условиях»

Не секрет, что динамика как цен, так и общей активности рынка жилья движется по синусоиде. Как следствие, потребители, выходящие на рынок, неизбежно оказываются вовлеченными в увлекательную игру под названием «А ну-ка, угадай!», вариантом которой для собственников становится задача продать максимально дорого, а для покупателей – не переплатить при приобретении.

Однако, поскольку «правила» данной «игры» для потребителей неочевидны, в условиях депрессивной рыночной динамики принятие потребителями решений о ценах и целесообразности сделок сопряжено с высокими сложностями, которые обычно становятся серьезной «головной болью» для риэлторов. Еще бы: когда спрос явно превышает предложение, обосновать покупателю оправданность приобретения даже по немалой цене не составляет труда. А попробуй-ка добиться подобного результата в условиях текущего пассивного рынка и продолжающегося снижения цен!

Между тем, во многих случаях сложности, с которыми сталкиваются риэлторы при решении задачи обоснования цены или целесообразности сделки, реально являются следствием недостаточности используемых аргументов. Повторюсь: значимые обстоятельства, могущие убедить потребителя, в рыночной среде присутствуют, однако в качестве аргументов риэлторами не используются вовсе или используются кое-как.

Рассмотрению вопроса о том, какая информация должна собираться и анализироваться специалистами по недвижимости в целях обоснования цены и целесообразности сделок, и как данную информацию представить потребителям, и будет посвящено анонсируемое выступление.

Кубарев Дмитрий Александрович
Президент группы компаний «Доминанта»
Тема доклада: «Сделки с материнским капиталом: новые возможности увеличения заработка риэлтора»
  • Ёмкость рынка по сделкам с МКС: статистика по неиспользованным сертификатам, в т.ч. региональным;
  • преимущества сделок с займами под МСК;
  • угрозы для риэлтора при работе с “серыми” компаниями;
  • уникальные условия “Доминанты”, которых не могут предложить банки;
  • возможности для членов РГР при сотрудничестве с ГК “Доминанта”

 

 

Екатерина Сивова
Руководи ель сервиса Одобри.онлайн
Тема доклада: «Как увеличить поток клиентов или вернуть их с помощью дополнительных услуг»

Каплинский Владимир Александрович
Генеральный директор АН «Владимир» (Находка)
Тема доклада: «Легкие продажи и в итоге – клиенты на всю жизнь»
– Простые инструменты, как добиваться максимальной эффективности, независимо от внешних факторов и на всем этапе сделки, и даже после ее завершения.