«Совершенствование профессиональных навыков.
Фестиваль авторских мастер-классов для агентов, брокеров, менеджеров и собственников бизнеса»

Часть 3: Парад лучших практик

10 июня, 14:00-17:00

 

14:00-15:00
Светлана Улицкая
Руководитель проекта C21, риэлтор-практик, бизнес-тренер, кандидат педагогических наук (г.Москва)
Тема:»Между надо и хочу: техники целеполагания для роста эффективности»

–На пути к большим достижениям два препятствия: сомнение и бездействие. Сомнение лечится целеполаганием. Бездействие — планированием. Однако зачастую даже при наличии целей и планов их достижения реальных действий нет. Почему? Увы, дело тут не во внешних условиях, чаще настоящая причина кроется в нас самих. Вернее, в наших действительных побуждениях или в отсутствии таковых.

Как раз об этом мы и поговорим в ходе мастер-класса: речь пойдет  о поиске внутренней мотивации, постановке целей, плане их достижения и получения максимальной прибыли.

Основные темы выступления:

  • Препятствия к достижению целей. Стратегическое видение. Поиски внутренней мотивации. Этапы изменений/овладения деятельностью/достижения целей.
  • Феномен прокрастинации и лени: что происходит на самом деле, когда мы откладываем. Долгосрочные и краткосрочные цели.
  • Главные проблемы с целями. Правильное формулирование целей.
  • Работа в режиме многозадачности.
  • Оцифровка целей. Все, что можно оцифровать, можно достичь.
  • Инструменты достижения целей (видение, планирование, контроль, измерение и оценка, использование времени). Принцип маленьких шагов.

15:00-16:00
Александр Дмитриев
учредитель агентства недвижимости «Диал» (г.Екатеринбург)

Тема: «Лучше меньше, да лучше»

Как войти в число лидеров рынка с малым численным составом?  Как набирать высокоэффективный персонал для достижения серьезных целей? Чему обучать в первую очередь? Как поощрять и наказывать, когда необходимо увольнять сотрудников? 25-летний практический опыт практика! 

Основные темы выступления:

  • Кого следует принимать на работу
  • С кем необходимо расставаться
  • Когда мы управляем сотрудниками, а когда они начинают управлять нами
  • Допустимые типы сотрудников
  • Недостатки совместителей
  • Что должна давать компания
  • Кто такие клиенты и что такое продажи?
  • Контрольные точки, необходимые руководителю
  • Руководители отделов — ключевой фактор успеха, какими они должны быть
  • Должен ли Ген.директор совершать сделки?
  • Как компания из 25 человек может входить в число лидеров рынка?

16:00-17:00
Вячеслав Егоров
Полномочный представитель Президента РГР в Приволжском ФО, Генеральный директор компании «Авангард-Риэлт» (г.Казань)
Тема: «Технология обучения навыкам эффективного общения: Система подготовки профессиональных переговорщиков (СППП) за 45 дней»

– Друзья, я глубоко убежден, что в наше время помимо всех возможных навыков риэлтора, основными являются выбор специализации и компетенции переговорщика. Как подготовить высокоэффективного переговорщика — на этот вопрос вы получите ответ на моем тренинге. Причем, вы не только получите этот ответ, но и сможете внедрить у себя в компании соответствующую систему подготовки.

  • Есть мнение, чтобы привыкнуть к чему-либо полезному (делать зарядку по утрам, рано вставать) или напротив, отказаться от дурной привычки, человеку необходим 21 день.
  • Моя методика предполагает 45-дневный интенсив, пройдя который даже стажер сможет стать первоклассным переговорщиком.
  • Я расскажу вам о том, как внедрить метод в компании, а также в вашей индивидуальной подготовке, подробно рассказав о том, какие этапы взаимодействия с клиентом предстоит отработать, какие скрипты и алгоритмы применять в общении.
  • Мы разберем общие правила («шесть правил») эффективного общения, которые помогут вам не только в бизнесе, но и в жизни вообще.
  • Система подготовки профессиональных переговорщиков состоит из пяти фаз: 5+10+10+10+10.
  1. Первая фаза – «Я хочу это сделать!»: теоретическая подготовка, разучивание скриптов и алгоритмов, работа с коллегами в ходе отработки ролевых ситуаций.
  2. Вторая фаза – «Я должен это сделать»: это самая сложная фаза, так как в данный период вам, возможно, придется делать все действия с чувством непереносимости. Вам необходимо определенное количество «холодных звонков», осуществление встреч с потенциальными клиентами и развитие новых контактов (нетворкинг).
  3. Третья фаза – «Я делаю это без отвращения»: вам станет легче с психологической точки зрения. Но все равно будет достаточно тяжело. Навык еще недостаточно хорошо отработается, к тому же количество встреч прибавится.
  4. Четвертая фаза – «Я делаю это с удовольствием: Поздравляю, вы выдержали самые сложные двадцать дней. Наступает третий этап, на котором ни в коем случае нельзя расслабляться.
  5. Пятая фаза – «Я смогу сделать это гораздо эффективнее»: наступает этап анализа и коррекции. Главное на этом этапе — вдумчивость и коррекция в процесс переговоров, доведения своих навыков до безупречного состояния.

 

После прохождения всех этапов ваши сотрудники смогут проводить переговоры на высоком профессиональном уровне и не будут испытывать недостатка в клиентах. Система построена на личном опыте автора и внедрена в компании. Уже сейчас и Вы можете использовать ее у себя!