Маркетинг и PR

10 июня, 14:00–16:00
 

 модератор Екатерина Пахомова

Екатерина Пахомова
вице-президент Российской Гильдии Риэлторов

Национальный конгресс по недвижимости в 2018 году проходит под девизом «Новая реальность. Ответ вызовам рынка».
И этих выводов для риэлторов очень много. Сейчас как никогда остро стоит вопрос о будущем профессии.
Поэтому руководители и собственники компаний решают задачи, связанные с продвижением собственного бизнеса и
услуг и укреплением имиджа профессии. И чтобы успевать вовремя реагировать на ситуацию важно владеть современными
технологиями продвижения, использовать новые каналы коммуникаций.
Исходя из этого и родилось решение разделить секцию на несколько направлений:

Создание контента: как говорить на одном языке с клиентом.
Личный бренд в агентстве недвижимости. Сео продвижение. Как не поддаться на уговоры «профессионалов» и найти свой путь.
Возможности продвижения в социальных сетях. Это работает?
Требование времени. Как меняются покупательские предпочтения. Чего хотят покупатели недвижимости?

Все выступления построены на реальных кейсах из сферы недвижимости. Эксперты будут делиться собственным опытом
и ответят на вопросы участников секции, связанные с их личными проектами.

 

Александр Кузин
Основатель Бизнес Клуба Риэлторов
«Как с помощью личного бренда риэлтора увеличить продажи в 2 раза и стать самым узнаваемым риэлтором своего города»
  • атрибуты личного бренда риэлтора
  • главные ошибки при развитии личного бренда
  • инструменты Развития личного бренда
  • кому не надо строить личный бренд

Ирина Мавлютова
Эксперт по недвижимости и ипотеке АН «Уральский дом недвижимости» (Екатеринбург)
  • Как социальные сети помогли мне делать больше сделок, повысить комиссионные не бегать за клиентами.
  • Как я привлекаю клиентов из социальных сетей?
  • Как социальные сети помогают делать мне больше сделок?
  • Как я помогаю «проблемным» клиентам с плохой КИ купить квартиру в ипотеку?
  • С какими проблемами сталкиваются люди при оформлении ипотеки? (Пути их решения).
  • Как повысить комиссионные и не бегать за клиентами?

 

Светлана Улицкая
Руководитель проекта в Century 21 Юго-Запад
«Агрессивный маркетинг в продаже недвижимости»
Агрессивный маркетинг — это рекламное доминирование, не оставляющее шанса конкурентам.
Признаки: настойчивость, широкий размах рекламных мероприятий, неординарные способы воздействия на целевую аудиторию.
Цель: максимальное увеличение прибыли при сокращении сроков экспозиции.

 

Галина Саввина
Директор саппорта TargetHunter, практикующий контент-менеджер
«Как создавать контент, продающий квартиры»
  • Как выявить интересы и боль именно вашей целевой аудитории
  • Получить теплых клиентов из соц. сетей: правда или миф?
  • Контент-стратегия с нуля до продаж

Данил Журавлев
Сооснователь и технический директор TargetHunter
«Настройка таргетированной рекламы для продажи недвижимости с помощью TargetHunter»
  • Примеры рекламных кампаний. Как получать клиентов из ВК?
  • Что лучше конвертирует в подписку боковой баннер или рекламный пост?
  • Как настроить автоматизацию. Забираем клиентов у конкурентов