Маркетинговая  секция
«Маркетинг-менеджмент в риэлторском бизнесе»
14 июня, 15:00–16:30
модератор: Александр Дмитриев
 
 
В рамках секции будут рассмотрены лучшие практики и успешные примеры продвижения услуги, бренда, объекта недвижимости и PR в сочетании с эффективным управлением. Речь пойдет не только о продвижении бренда компании или товара, но и о том, как современные маркетинговые подходы обеспечивают инструментарий эффективного управления сотрудниками, способствуют внедрению изменений и повышению мотивации коллектива, а также повышают подконтрольность бизнес-процессов.

 

Отдельное внимание будет уделено и «извечному» краеугольному камню отрасли: обсудим, что же все-таки продает риэлтор в первую очередь.

Квартиру? Услугу? Бренд своей компании? А может быть, что-то еще?

И что такое для нас успешный менеджмент: что он дает руководителю и собственнику компании?

В качестве спикеров приглашаются эксперты, имеющие успешный опыт внедрения в компании маркетинговых инструментов и готовые поделиться опытом управления персоналом.

6 простых способов малобюджетного продвижения (маркетинга)

Малобюджетный маркетинг… Мечта любого риэлтора. А еще «мечтее» — если при этом еще и узнаваемость риэлтора/услуги/агентства/продукта росла бы в геометрической прогрессии… и кривая продаж изо дня в день изгибалась бы все круче вверх.

Однако, поиски малобюджетного способа продвижения напоминают средневековые поиски философского камня, превращавшего ртуть в золото. Что только не перепробовали риэлторы (и продолжают), начиная от простой рекламы и автобусных туров, и заканчивая модной раскруткой брэнда риэлтора.

При этом, сколько бы раз я не завал вопрос на своих тренингах «сколько новых клиентов к вам пришло в прошлом году по рекомендациям?», я получаю один и тот же ответ от 50% до 100%.

Соединив понятие малобюджетного маркетинга и рекомендации, мы получим с вами потрясающие результаты.

Только реальные примеры, а не книжные и фантазийные идеи. Лучшие практики и успешные примеры продвижения услуги риэлтора с помощью 6 простых способов «сеять семена Рекомендаций».

Макаров Алексей Александрович, тренер Первая онлайн школа «Сила Рекомендаций» 

Управление эффективной технологией. Что мешает внедрять технологические изменения и что с этим делать

Переговорная квалификация сотрудников и операционный менеджмент – волшебные кнопки любых изменений.
Как превратить отличную идею в ежедневные задачи?
Как управлять исполнением задач в коллективе агентов полного цикла?
Чему нужно научиться руководителю и чему научить агентов.

Яна Анатольевна Лурье преподаватель, Лучший бизнес тренер 2017 по версии Жилищного форума. Санкт Петербург

Разруха в головах или пять непреложных правил счастливой жизнИдеятельности.

Когда звучит слово «маркетинг», обычно предполагается, что речь идет о методах и практиках, обеспечивающих привлечение покупателей. Таким образом, из фокуса маркетинга в его повседневном понимании изначально исключается столь значимый аспект создания потребительской ценности, как внутренняя гармония поставщика: предполагается, что с подобной «мелочью» он должен разбираться сам и к бизнес-деятельности данный вопрос не имеет никакого отношения.

Между тем, в реальности все далеко не так просто: отсутствие внутреннего баланса поставщика как на уровне организации, так и в душе отдельно взятого ее представителя, нередко приводит к тому, что рекламные заявления на практике оказываются лишь красивой картинкой, не подтверждаемой делами. А это, в свою очередь, оказывает на потребителей крайне негативный эффект: они либо изначально не верят заявлениям поставщиков, либо, что еще хуже, разочаровываются в процессе покупки. Как следствие, в обоих случаях маркетинговые усилия оказываются не просто неэффективными, но и обеспечивают эффект, противоположный ожидаемому.

Необходимо понимать, что в мире все взаимосвязано: как инь и янь, представляющие собой противоположности, неделимы, так и в любом деловом взаимодействии положительный эффект максимальной силы возможен лишь при условии, что позиционирование поставщика является не искусственным, а опирающимся на действительные убеждения, нарушение которых изначально недопустимо в силу убеждений и принципов.

Какая заумная чушь, не имеющая никакого отношения к реальной деятельности, не правда ли? На мой взгляд – нет, не правда! И в ходе выступления я попробую это доказать. Я прошел в бизнесе немалый путь, добился многих побед и испытал горечь поражений. Все это позволило мне отчетливо осознать, что успех и неудача – понятия относительные. А также – выработать ряд внутренних правил, которые можно назвать «правилами самомаркетинга». Среди них нет ничего фантастического, это своеобразный свод догм образа жизни, придирчиво отобранных из огромной сокровищницы человеческого опыта.

Мне этот свод правил очень помогает и в жизни, и в делах. Надеюсь, он окажется небесполезен и вам, дорогие слушатели! До скорой встречи!

Самойлов Олег Павлович вице-президент РГР, Координатор Межрегионального Партнерства Риэлторов, Президент «РЕЛАЙТ-Недвижимость» (г.Москва)