Секция «Риэлтор и социальная сеть. Как получить клиента за 5 минут»

14 июня, 10:00–11:30
Модератор — О. А. Нестерова, директор по маркетингу ГП «Компаньон» г. Челябинск
 
 
Для кого: опытных и начинающих агентов по недвижимости, менеджеров отделов продаж строительных компаний, руководителей агентств недвижимости и строительных компаний, HR-специалистов и бизнес-тренеров, специалистов по рекламе и маркетингу.

О том,
как создавать интересный контент, чтобы увлечь аудиторию
как продавать недвижимость с помощью социальных сетей
как получать заявки от клиентов на регулярной основе
как увеличить базу «тёплых» клиентов
как социальные сети помогают узнать своих конкурентов
где брать активную целевую аудиторию
что такое «личный бренд» риэлтора.

Вы получите:
План действий, выполнив который можно получить клиентов уже на следующий день
Возможность посмотреть на свой бизнес глазами клиента
Свежие идеи и инструменты

— Преимущества соц сетей над другими каналами привлечение клиентов.
— Особенность лидов, привлеченных с помощью социальных сетей.
— Выбор эффективной социальной сети для вашего направления. Сравнение 3 основных социальных сетей.
— 5 эффективных способов генерации целевых лидов. Разбор преимуществ и недостатков
— Поиск целевой аудитории. Основные механики поиска ЦА в социальных сетях.
— Создание продающего креатива
— Создание продающего текста + эффект тонкой нарезки. 2 разных подхода в рекламе.
— Способы снижения стоимости целевых заявок до 12 раз. 6 основных методов.
— Обработка заявок и особенность заявок из социальных сетей
— ТОП 5 причин «слива» 95% всех лидов и их решение
— Аналитика
— Выводы

Бонус всем участникам «Пошаговое руководство по настройке РК в социальных сетях по недвижимости» на 15 страниц сочной информации!

Владислав Терешев, эффективно открутил 40 млн. рублей в социальных сетях на рекламу недвижимости.

Ася Терешева таргетолог, куратор и преподаватель курса «SMM для недвижимости». Кейсы (мини разбор).

Как продать квартиру за 32 000 000 рублей через личный Facebook

Термин «личный бренд» активно входит в нашу повседневную жизнь. За время доклада мы разберем, насколько это реальный инструмент продаж или очередной миф маркетологов. На живых примерах расскажу вам про основные шаги для превращения вашей странички из места легкого общения с друзьями в канал реальных живых продаж.
Мы поговорим про то, как правильно оформлять свой аккаунт, как выявить узкую целевую аудиторию и как ее найти в социальных сетях. Каким должен быть контент и в каком количестве? Сколько временных и финансовых ресурсов это вам обойдется и как выбрать правильных исполнителей. В конце (по желанию) разберем социальные сети участников секции, чтобы на реальных примерах разобрать ключевые моменты.

 

Наталья Куницкая, управляющий партнер Metro.estate