Секция HR «Главная ценность бизнеса »

14 июня с 12:00-14:00
Модератор – Я.С.Панькив
 
 
Несомненно, каждому известен расхожий штамп «Люди – ключевой ресурс организации». Не менее знаменита и другая банальность – изречение «Кадры решают все».

Да, банально. Но при этом – чистая правда: как ни крути, никакая суперсовременная компьютерная программа, никакая технология, ничто иное не сможет работать без человека, а главное, конечным потребителем любого результата, создаваемого в результате труда, всегда является человек.
Именно поэтому как бы часто мы ни обращались к вопросам HR-технологий, они никогда не утратят актуальности. Собственно, так будет и в этот раз: проведение нашей секции обусловлено вечной потребностью управления — рассмотреть современные HR технологии обучения и развития менеджерского и агентского состава компаний.

О чем конкретно пойдет речь в ходе секции? Разумеется, программа будет включать в себя ряд акцентов:
• Как благодаря ЦПС (ценностное предложение потенциальным сотрудникам) повысить привлекательность агентств на рынке труда?
• Полевое обучение как самый действенный обучающий инструмент начинающих и опытных агентов.
• Современные подходы подготовки менеджерского состава агентства.
• Что такое управленческий интеллект? Управленческие инструменты повышения удовлетворенности и мотивации сотрудников.

Список перечисленных аспектов не является исчерпывающим – будут и другие, не менее интересные и полезные элементы. Приходите, убедитесь и получите максимум пользы – и уже на следующий день вы сможете сделать новый шаг на пути повышения эффективности главного достояния вашего бизнеса!

«Обучение без отрыва от смартфона»

Как сократить расходы на обучение и повысить эффективность обучения.
Сегодня многие риэлторы по собственной инициативе осваивают важные для работы профессиональные навыки, обучаясь на массовых открытых онлайн-курсах (МООК), однако это зачастую происходит без ведома руководства агентств недвижимости и без поддержки с их стороны. Из-за этого организации упускают отличную возможность путем минимальных инвестиций компенсировать нехватку обучения и повысить лояльность и вовлеченность сотрудников. Какие принципы и подходы в современном обучении риэлторов являются обязательными.

Алексей Макаров эксперт по продажам с помощью Рекомендаций

«Что такое управленческий интеллект и как благодаря технологиям менеджмента повысить удовлетворённость и мотивированность агентов»

Елена Филюшина – бизнес тренер-игрофикатор, автор бизнес-симуляции «Рынок недвижимости, перемены», настольной игры «Счастливый риэлтор».

«Новые подходы в повышении вовлеченности сотрудников. Саморазвивающаяся система продаж»

В каком случае агенты живут по стандартам компании и с желанием ходят на обучение? Как профессиональное развитие сделать частью корпоративной культуры агентства. Рост показателей результативности агентов – точный индикатор развивающегося руководителя.

Ярослав Панькив директор консалтинговой компании «ИнтерАктив»

 

«Управление квалификацией риэлторов. Создание обучающей среды и системы постоянного внутригруппового обучения».


Создание стандарта квалификации для разных видов технологии работы. Профессиональные преподаватель или профессиональный риэлтор – когда у кого учиться? Регулярные занятия, корпоративный учебный портал, интерактивная библиотека или кейсовое обучение? Выбираем формат и интенсивность.

Яна Лурье – преподаватель, лучший бизнес тренер по версии ВЖК г.Санкт-петербург.

Как сделать внутренние тренировки эффективней?

Помните! И чем конкретнee план, тем быстрее он приведет к достижению цели.
Книга тренировок, содержащая базу упражнений с описанием + Журнал тренировок, который позволяет видеть статистику по упражнениям каждого агента в отдельности.

Что это дает агенту:
1. Агент отслеживает свой прогресс и шаг за шагом увеличивает свои результаты.
2. Он учится анализировать и регулировать свою активность. И, если необходимо, проходит некоторые темы повторно.
3. Тренировки позволяют агенту научиться не только овладеть искусством продажи, но и получить опыт тренера, давая грамотную обратную связь своим коллегам во время тренировок.

Что ведение тренировок дает компании?
1. Качественная адаптация новых сотрудников.
2. Повышение результативности у опытных коллег. Как? за счет увеличения сложности упражнений.
3. Создание кадрового резерва: ведение Журнала помогает увидеть, когда пора переходить на новый цикл тренировок, а это стимулирует к постепенному улучшению в следующих тренировках своих предыдущих результатов.
Без пафоса, без воды, день ото дня агент видит, как он растет в качестве менеджера по продажам и в как в качестве тренера по продажам.

А компания видит реальные способности и навыки своих агентов.

 

Татьяна Помрясина, HR-директор ГП «Компаньон», практикующий психолог, бизнес-тренер, коуч.