Свежие комментарии

Через тернии к звездам: управление риэлторской компанией в период экономического спада

9 июня 2017
16.00-18.00

%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%b21

Модератор секции

Виноградов Валерий Николаевич,
Вице-президент РГР, президент ГК «Авентин»

Финансирование преобразований

Макаров Алексей,
Управляющий партнёр ГК «Триумф»

Даже крепкие, еще вчера, казалось бы, благополучные во всех смыслах компании не застрахованы от кризисов и упадка. Даже самые талантливые и успешные лидеры не гарантированы от падения с пьедестала.
При этом одни бросают все и бегут с корабля. Другие начинают все заново, извлекают уроки из неудач, изыскивают новые возможности, проходят целую череду испытаний и добиваются еще больших успехов.
Выбор за вами – бегство или сражение.
Хочу подчеркнуть, что антикризисное управление я никоим образом не ассоциирую с липосакцией. Люди, у которых высосали жир, внешне выглядят лучше, но в действительности они очень больны. Потому что устранялась не причина, вызвавшая ожирение, а следствие.
То же самое с заболевшими организациями: «Давайте уволим кучу народа! Сократим размеры!». Но это приведет не к выздоровлению, а, скорее, к сердечному приступу.

%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b21

1+1=3 или региональное развитие через призму эффективного сотрудничества

Виноградов Валерий Николаевич,
Вице-президент РГР, президент ГК «Авентин»

Тезисы доклада
1. Практически любая крупная региональная компания на определённом этапе своего развития думает о расширении бизнеса через выход в регионы.
2. При этом рассматриваются, как правило, близлежащие города, с клиентами из которых достаточно много транзакций, но агентам из центрального офиса ездить и заниматься оперативной деятельностью далековато.
3. Далёкие города и регионы для развития собственного бизнеса компании, как правило, не рассматривают. Исключение составляют продажи франшиз.
4. В докладе будет проанализирован состоявшийся уникальный и успешный проект на Российском рынке недвижимости, когда эффективное межрегиональное сотрудничество двух компаний в двух разных, далеко отстоящих друг от друга регионах – АВЕНТИН (Санкт-Петербург) и Компаньон (Челябинск) привело к созданию компании АВЕНТН и Компаньон в городе Сочи.
5. В докладе будет показано, какие принципы были положены в основу такого сотрудничества, какие находки и ошибки были сделаны, какие решения принимались на пути реализации проекта.

%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%b21

SturtUp риэлторской компании, или что нужно сделать, чтобы успешно бороться с монстрами

Яковлева Марина,
генеральный директор АН «Приоритет»

Тезисы доклада:
1. Организовать и развивать свой бизнес в то время, когда у большинства игроков всё рушится – заведомо рискованное дело, а в такой области, как риэлторская деятельность и подавно.
2. По статистике лишь 1 из 4 вновь созданных компаний доживает до своего первого дня рождения.
3. Это и понятно, так как молодой и часто неопытной компании приходится войти в конкуренцию с «монстрами» рынка – компаниями много лет успешно работающими на рынке, имеющими имя и отличную репутацию, широкую клиентскую базу и пережившими не один кризис.
4. Доклад будет посвящён тем управленческим решениям которые позволяют молодой риэлторской компании не только выживать в условиях жёсткой конкуренции, но и активно развиваться.

%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b01

Межрегиональное партнёрство, как стратегия сотрудничества риэлторов в интересах клиентов

Унанян Арсен,
Председатель совета директоров Группы предприятий Компаньон

Тезисы доклада:
1. «Партнёрские продажи», «совместные сделки», «межрегиональное сотрудничество» — термины, которые мы всё чаще и чаще слышим на Российском рынке недвижимости.
2. И это не случайно, так как сегодня все профессиональные риэлторы понимают, что истинный смысл риэлторской деятельности заключается в партнёрстве, а не в конкуренции между собой.
3. Как правильно выстроить систему партнёрских межрегиональных продаж?; Кого брать в партнёры?; На каких условиях работать?…
4. Ответам на эти и другие вопросы межрегионального риэлторского сотрудничества будет посвящена содержательная часть доклада.

%d1%83%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d1%8f%d0%bd1

Расширение бизнеса через комплексное обслуживание клиентов и автоматизацию

Ликефет Андрей,
Управляющий партнёр Центра Риэлторских Коммуникаций

Тезисы доклада:
1. Сегодня на рынке недвижимости выигрывают те компании, которые предлагают комплексное обслуживание клиентов и работают по принципу «одного» окна. А так как быть лидером во всех видах и сделках с недвижимость одной компании практически не возможно, то хорошо организованная партнёрская программа является жизненно необходимой для таких компаний.
2. Современный риэлтор это не только профессионал в области операций с недвижимостью, но и продвинутый пользователь современных интернет технологий, которые необходимы как для эффективной операционной деятельности компаний, так и для автоматизации партнёрских взаимоотношений.
3. Основными инструментами, позволяющими автоматизировать деятельность профессионального риэлтора, являются сегодня МЛС и CRM системы.
4. Доклад будет посвящён тому как выбрать лучшие МЛС и CRM системы, как их эффективно использовать, какие принципы должны быть заложены в основу их работы и какой результат может быть получен в результате грамотного применения таких систем.

%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d1%84%d0%b5%d1%821

Ситуационный менеджмент. Кейсы антикризисного управления

Гуреева Дарья,
Директор SugaRe CRM

Тезисы доклада:
1. Быстрый анализ основных показателей АН, работа с ключевыми факторами успеха
2. Оптимизация затрат на продвижение, работа с основными маркетинговыми каналами для АН (на примере АН Перспектива)
3. Увеличение количества сделок путем внедрения системы «быстрого реагирования» (на примере БЕСТ-новострой)
4. Структурирование информационных ресурсов компании как способ увеличения прибыли (на примере АН W1Evans)
5. Снижение времени на адаптацию для новых сотрудников (на примере АН Атлас)
6. Правильно распределение функциональных обязанностей между подразделениями АН и отдельными структурными единицами (на примере АН WelHome)

gureeva

Увеличение прибыли агентства недвижимости за счёт правильной стратегии конкурентной борьбы и узкой специализации

Омельянчук Максим Петрович,
Директор по развитию АН «Кром»
1. Как клиент выбирает агентство недвижимости? По каким критериям?
2. Как агентству недвижимости выбрать правильную стратегию конкурентной борьбы?
3. За счет чего лидер может упрочить позиции?
4. Как небольшой компании найти место под солнцем?
5. Какие варианты специализации себя хорошо зарекомендовали?
На эти и многие другие вопросы я дам ответы во время доклада

%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%8f%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%ba1