Бизнес-семинар

Маркетинговая аналитика для Агентств недвижимости

10 июня, 10:00–13:00
 

 модератор Епишина Эльвира

Кейс-технологии от Михаила Хорькова
Руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости, заместитель председателя комитета по аналитике Российской гильдии риэлторов, САКРН
1. Как подготовить статистику и аналитику, которая будет интересна современным Медиа
 1.1. Работа с массовой аудиторией
• Ищем уникальную информацию внутри компании
• Спорим с официальной статистикой
• Предлагаем рынку новые индикаторы и новый взгляд на рынок
1.2. Работа с профессиональной аудиторией
• Создаем качественную систему сбора и обработки данных
• Доказываем, что владеем глубокими знаниями
• Демонстрируем широту показателей и возможностей компании

Кейс-технологии от Эльвиры Епишиной
Председатель комитета по аналитике Российской гильдии риэлторов, директор ООО «Аналитический центр «КД-консалтинг», САКРН

1. Как правильно для Потребителя представлять характеристики проектов многоквартирных жилых новостроек по классам/подклассам качества.

1.1. Что предлагают Застройщики: дифференциация товара по классам / подклассам качества:
• Современное развитие подклассов многоквартирного жилья массового сегмента: от «жесткого эконома» и «стандарта» до «комфорт-плюс»;
• Современное развитие новостроек повышенной комфортности в столичных городах и регионах.

1.2. За что готов платить Покупатель:
• «Элит» класс, почему не действует принцип «как корабль назовёшь – так он и поплывёт»;
• Развитие евроформата: подмена понятий товара различного качества;
• За какие опции в новостройках Покупатель готов «голосовать» рублем, а за какие нет.

1.3. Как агенту / брокеру решить правильно задачи в виде неравенств:
• «эконом+» ≠ «комфорт»;
• «комфорт+» ≠ «бизнес»;
• «бизнес» ≠ «элит»

Практика от Дмитрия Казакова
Индивидуальный предприниматель, аналитик – маркетолог, ААРН
«Рынок жилья Челябинска. Особенности и основные характеристики»
  • Практика мониторинга локального рынка недвижимости

Кейс-технологии от Максима Репина
Директор ООО «ОМЭКС», член комитета по аналитике Российской гильдии риэлторов, САКРН
«Как сделать комментарии эксперта от Агентства недвижимости ценными для СМИ.»
  • Профессиональный опыт эксперта плюс системный мониторинг рынка — главный информационный капитал для продвижения Агентства недвижимости.
  • Что делает мнения Эксперта компетентными и объективными.
  • Как «воспитать» Эксперта в Агентстве недвижимости.
  • Когда и где публиковать комментарии Эксперта, чтобы «зацепить» аудиторию в СМИ и социальных сетях.