Свежие комментарии

>Парад лучших практик10 июня 2017
13:00 - 15:00

%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b21

Модератор секции

Олег Самойлов,
Вице-президент РГР,
Координатор Межрегионального Партнерства Риэлторов,
Президент «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

В нынешнем году Фестиваль авторских мастер-классов, посвященных злободневным аспектам риэлторской работы и управления бизнесом в сфере недвижимости, отмечает скромный юбилей — в рамках Национального Конгресса по недвижимости данное учебное мероприятие состоится в пятый раз. Не будет преувеличением сказать, что за время проведения Фестиваль по праву приобрел заслуженную славу наиболее яркого «бестселлера» деловой программы Конгресса. Более того, по данным опроса, проведенного в прошлом году, мнение слушателей Фестиваля оказалось почти единодушным: «даже если бы в деловой программе Конгресса не было бы больше ничего, кроме Фестиваля, мы бы не пожалели, что приехали на Конгресс».

Риэлторская отрасль России переживает непростые времена. Нынешний спад активности рынка недвижимости, который многие надеялись «пересидеть», стал для его профессиональных участников самой серьезной проверкой «на прочность», причем – проверкой без ясного понимания длительности периода испытаний. Вероятно, сейчас уже пора осознать реальность: беззаботные, сытые и ленивые дни риэлторской профессии завершились навсегда. Пришла пора трансформации бизнеса, а это под силу лишь тем, кто предпочитает не «почивать на лаврах» или пассивно «пережидать», а старается активно совершенствовать себя и свой бизнес, последовательно внедряя в него лучшие практики.
Проблематика всех выступлений, включенных в программу Фестиваля-2017, основана на данной аксиоме, а потому не просто обеспечивает слушателям возможность получения прикладных знаний и навыков, но и предлагает им те решения, которые наиболее актуальны с учетом текущих задач, стоящих перед участниками рынка недвижимости.

Таким образом, в ходе Фестиваля участникам Конгресса будет предоставлена уникальная возможность не только познакомиться с ведущими преподавателями и их авторскими программами обучения, но и пополнить свои профессиональные копилки значительным объемом новых практических знаний, которые в дальнейшем могут быть с успехом применены в реальной деятельности.

Отдельное внимание следует обратить на продолжающееся развитие формата Фестиваля. Теперь Фестиваль, по сути, стал набором самостоятельных, но связанных общей идеей мероприятий.

Первая часть – собственно Фестиваль, традиционно посвящена развернутым выступлениям признанных грандов риэлторского бизнеса.

Вторая часть — «Фонтан идей», прошла успешную апробацию в рамках минувшего Конгресса, а потому, также включена в программу нынешнего Фестиваля и наполнена менее продолжительными лекциями преподавателей, впервые раскрывающих свой опыт для участников Национального конгресса.

И наконец, впервые в составе Фестиваля увидит свет новое образовательное мероприятие: «Парад лучших практик». Его программа составлена из выступлений не преподавателей, а практиков, перед которыми стоит задача поделиться ноу-хау, которые доказали свою эффективность в рамках реального риэлторского бизнеса.

Технология продаж и моделирования обменных цепей в момент стагнации или падения цен на рынке недвижимости

Ольга Меркулова
практикующий риэлтор, владелец и директор по развитию компании «Траст», г.Воронеж

Анонс:
Обменные технологии – проверенная практика моделирования цепочек на современном неэксклюзивном рынке недвижимости, которая позволяет совершать сделки в условиях стагнации и спада. Для создания обменных цепочек и обменных колец следует соблюдать ряд правил и приёмов, кратко о которых вы узнаете на мастер-классе. Данная практика позволяет работать эффективно, без потери оборотов на любом рынке, особенно эффективна в силу определённых причин на региональных рынках в период кризиса. Для риэлтора важно иметь представление о данной технике для того, чтобы в зависимости от состояния рынка легко переходить из роли продажника в роль обменщика и наоборот. Обменная технология – инструмент, способствующий сплочению команды, расширению действующего бизнеса в сложный период, когда традиционный бизнес испытывает спад.
Мастер-класс будет полезен менеджерам, руководителям коллективов и практикующим риэлторам региональных технологичных агентств недвижимости.

Содержание:
1. Состояние современного рынка
2. Принцип создания обменного кольца и обменной цепочки, различие между альтернативами и обменами.
3. Основные правила, применяемые при моделировании обменной цепочки.
4. Преимущества обменной технологии по сравнению с традиционными риэлторскими технологиями.
5. Сложности освоения и внедрения технологии в действующий бизнес.

%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b01

Ипотечный бизнес в компании. Быстрый старт и выход на прибыль в течение года

Ирина Киселева
руководитель Группы компаний «Центр ипотечного кредитования», г.Воронеж

Анонс:
Нужны деньги? Тяжелый рынок? Так – у всех! Однако все ли существующие возможности мы используем для повышения дохода?
Я поделюсь опытом, как можно построить работу ипотечного отдела в компании, или же открыть аналогичный ЦИК и получить ощутимый доход уже в первый год работы, имея в штате всего 12-13 ипотечных брокеров.

Содержание:
1. Цифры, факты деятельности компании по итогам 2016 года
2. Как мы это делаем?
2.1. Ипотечный брокер (универсал) – что это за «зверь»?
2.2. Производительность ипотечного брокера = метод «кнута» (регулярный менеджмент) и «пряника» (мотивация)
2.3. Система управления ипотечными брокерами в ГК ЦИК
 Структура производственного отдела (ОРК)
 Методы влияния на результат работы ипотечного брокера
 Корпоративная культура, как платформа управления сотрудниками
3. Прием «правильных» сотрудников – набор по компетенциям
4. Выводы, предложения

%d0%ba%d0%b8%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b01

Видение, миссия, ценности как основа развития компании!

Екатерина Артамонова
руководитель дополнительного офиса РК «Ростум-Недвижимость», г.Пенза

Анонс:
Организационная Философия компании – совокупность базовых идей, положенных в основу работы организации, выражающихся в принимаемых и реализуемых персоналом ценностях, нормах и принципах, которые регулируют деятельность организации на всех уровнях.
Сегодня, в условиях нестабильного рынка и усиления конкуренции, организационная философия приобретает ключевое значение, поскольку обеспечивает компании фундамент эффективного функционирования.
В основу выступления положен пятнадцатилетний практический опыт риэлтерской компании «Ростум-Недвижимость». Будет представлен подход к формированию организационной философии, уделено внимание аспектам ценностного подхода к управлению процессами и персоналом. Особый акцент выступления – на важном нюансе: как сделать так, чтобы сотрудники воспринимали и разделяли ценности компании, какова практика управленческих технологий, способствующих наибольшей проявленности ценностей. И конечно, в завершение будут представлены практики и механизмы влияния корпоративной культуры на финансовый результат компании.

Содержание:
 Философия организации, организационные ценности формируются на уровне топ-менеджмента компании.
 Восприятие философии организации каждым ее членом, гармоничное существование философии организации и личной философии жизни – непременное условие эффективного функционирования организации.
 Как сделать так, чтобы сотрудники воспринимали и разделяли ценности компании? Какие управленческие технологии позволяют получить проявленность ценностей? Как оценить влияние корпоративной культуры на финансовый результат компании?

%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b01

Не числом, а умением

Александр Дмитриев
учредитель агентства недвижимости «Диал», г.Екатеринбург

Анонс:
Способна ли некрупная компания занять топовые позиции на рынке и создать реальную конкуренцию игрокам, имеющим значительно большие ресурсы и состав сотрудников? Да!
В ходе выступления будут затронуты вопросы набора сотрудников, их обучения, продвижения компании и создания бренда, навыки продажи недвижимости на сегодняшнем рынке и аспекты, связанные с аналитикой рынка. Отдельно поговорим и о задачах руководителя, сотрудников и менеджеров среднего звена, разберем типичные ошибки, связанные с набором сотрудников, их обучением и продвижением компании на рынке.

Содержание выступления:
— набор и воспитание эффективных сотрудников
— продвижение компании и создание бренда
— обучение сотрудников
— заработки должны быть регулярны и достойны
— умение определить рыночную стоимость — 30% успеха!
— что дает бренд?
— ошибки, которые не стоит совершать

%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%b21