Свежие комментарии

Маркетинг и современные технологии продвижения риэлторских услуг

10 июня 2017
13.00-15.00

%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b01

Модератор секции:
Екатерина Пахомова,
вице-президент РГР, директор по развитию АН «Территория»

Целевая аудитория:
Руководители компаний, маркетологи и специалисты по связям  с общественностью

Описание:
90% имеющейся сейчас информации было создано за последние два года. Современные технологии завоевывают мир. Еще не отработаны старые способы взаимоотношений с клиентами, а уже появляются новые инструменты.  По сути человек заново учится находить и обрабатывать полученные данные  и… применять их на практике. У компаний, которые работают в сфере недвижимости, больше нет бюджета на ошибки. Остается учиться на чужих провалах и успехах.
На секции будут представлены кейсы из сферы маркетинга, PR и event. С докладами выступят прокачанные эксперты и новые лица, готовые делиться собственным опытом.   Но чужой опыт — это не главное. Важнее  идеи, которые родятся во время заседания, и мотивация, которая поможет воплотить их в жизнь.

%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%b8%d0%bf%d0%bd1

 

10 фатальных ошибок российских риэлторов и руководителей в социальных сетях

Александр Кузин,
основатель Бизнес Клуба Риэлторов, г. Москва

%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b01

Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!

Марина Яковлева,
генеральный директор АН «Приоритет», г. Якутск

%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b0

Свяжите себя с общественностью, или 5 шагов в СМИ

Любовь Акимова
директор PR-агентства «Март», г. Пермь

%d1%8f%d1%80%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%b01

Контентные стратегии и вовлекающий маркетинг для риэлторов в эпоху h2h. Как использовать сотрудничества с профильными СМИ для увеличения лояльности потенциальных клиентов

Калина Яркина
генеральный директор Центра профессионального брендинга, г. Воронеж

%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%8f%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%ba1

Распродажа квартир. Как агентству недвижимости организовать всплеск продаж?

Максим Омельянчук
директор по развитию в АН «Кром», г. Красноярск

%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%88%d0%ba%d0%be1

Контроль и управление телемаркетингом: практика, решения, инструменты

Антон Лемешко
директор по развитию ЖЦ «КАЯН», директор «Инкварта», г. Краснодар


%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b01

«Перепланировка» работы рекламной службы — 4 шага к успешной работе

Поскрякова Мария Владимировна
руководитель рекламной службы службы недвижимости «Сота», г. Воронеж