Свежие комментарии

Девелопер и риелтор. Практика успешного взаимодействия

9 июня 2017
16.00-18.00

%d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%bd1

Модератор секции

Хамин Евгений Николаевич
Глава Группы компаний, руководитель девелоперской компании «ВДК», депутат Воронежской областной Думы

Целевая аудитория
агентства недвижимости, девелоперы и застройщики: собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи, риэлторы, специалисты по реализации первичного и вторичного жилья, ипотечные брокеры.

Цели и задачи проведения секции
• Выяснить, за что готов платить девелопер/застройщик агентствам недвижимости, какие требования он предъявляет риэлторам.
• Определиться с тем, как работать агентствам недвижимости, чтобы быть востребованным у застройщика. Как научиться работать со стоимостью и ценностью объектов и предложить клиенту то, чем он будет удовлетворен.
• Найти способы исключить конкуренцию между риэлторами и отделами продаж застройщика.
• Обсудить роль агрегатора в роли продажи недвижимости.
• Изучить опыт работы успешных компаний по использованию технологий и внедрению программ, обеспечивающих рост продаж в кризис.
• Получить рецепт повышения продаж на первичном и вторичном рынке за счет работы с застройщиком.
• Поделиться опытом межрегионального сотрудничества.
• Познакомиться с тенденциями в отрасли, с инновационными формами взаимодействия между участниками процесса (девелопер/застройщик и АН).
• Актуализировать роль маркетинга в реализации недвижимости.
• Построить истинно партнерские взаимовыгодные отношения.

Девелоперы и риэлторы

Горский Игорь Анатольевич
Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Тезисы к докладу:
1. Девелопер – друг или враг.
2. Течет ли вода наверх?
3. Отдел продаж девелопера: жена или любовница?
4. Корпоративный контракт.
5. Субагентская сеть/работа с агрегатором.
6. Наша работа стоит дорого – 4%.
7. Двойные комиссионные при продаже коммерческой недвижимости в девелоперском проекте.
8. Девелопер хочет гарантий – мы хотим стать акционерами.
В риэлторских компаниях отделы по работе с первичкой приносят доход, сопоставимый или больший, чем отделы вторички!
Работа риэлтора и застройщика при правильной постановке и использовании новых технологий может многократно увеличить доходы компаний. Понимание мотивации и принципов работы девелопера – основа успешной работы риэлтора. Будущее за глобализацией – корпоративный контракт – инновационная форма работы.

%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b91

Практика дистанционных продаж жилой недвижимости во взаимодействии с риэлторами

Онищенко Ирина Вадимовна
Генеральный директор АО «ЦУН» (входит в ГК «Эталон»), г. Санкт-Петербург

Тезисы к докладу
1. Опыт построения успешных партнерских отношений с агентствами недвижимости в регионах.
2. Технологии дистанционных продаж.
3. Новые методы работы с агентствами недвижимости в регионах.
4. Как не терять клиентов и получать полную и всестороннюю информацию об объектах?
5. Поддержка региональных риэлторов сотрудниками застройщиков
Группа «Эталон» (5 место в ТОП — 100 Застройщиков РФ) имеет 15-летний успешный опыт реализации недвижимости в Санкт-Петербурге и Москве с помощью региональных риэлторов.

%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%89%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be1

Опыт реализации программы «Меняйте Старое жилье на Новую квартиру»

Коротова Марина Валерьевна
Коммерческий директор девелоперской компании «ВДК», г.Воронеж

Тезисы к докладу
1. Программа обмена жилья как инструмент, стимулирующий продажи вторичной и первичной недвижимости в кризис.
2. Организация перекрестного трафика: застройщик — риэлтор.
3. Механика работы по программе обмена жилья – покупатель от застройщика и покупатель от риэлтора. Как риэлтору заработать в 2 раза больше?
4. Контроль качества полного цикла — от продажи вторичного объекта недвижимости до покупки квартиры в новостройке.
5. Технология продвижения программы обмена жилья.
Девелопер ООО «ВДК» («Надежный Застройщик 2016») успешно реализует программу обмена жилья во взаимодействии с Агентствами недвижимости и делится практикой эффективного взаимодействия по работе в данном сегменте.

%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b01

Девелопер и риэлтор: современный взгляд на сотрудничество

Иванюк Виктор Иванович
руководитель проекта ЖК «Цветной бульвар», ООО «АвангардИнвестПроект», г.Калининград

Перевалов Олег Геннадьевич
генеральный директор, вице-президент ГРК ООО «Клипер»

Тезисы к докладу
1. Риэлтор – не посредник, а адвокат бренда.
2. Умение работать со стоимостью и ценностью продукта.
3. Дистанционная обучающая программа.
4. Современная платформа для работы с риэлторами.
5. Бонусная программа для активных риэлторов.
6. Принцип взаимодействия «Выиграл-Выиграл» для всех участников (клиент, застройщик, риэлтор, агрегатор).

%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%8e%d0%ba

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b21

Шеф-повар делится секретом приготовления: как продавать 1000 квартир в месяц в 20 городах России

Пронин Михаил Юрьевич
Директор по региональному развитию «Нмаркет.ПРО», г. Санкт-Петербург

Тезисы к докладу
1. Девелопер и риэлтор: конкуренция или сотрудничество?
2. Не пересластить, не переперчить, не пересолить: идеальные условия для риэлтора и клиента.
3. Чей клиент? Как не поссориться с партнерами при дележе клиента.
4. Для особого случая — особое блюдо: способы поддержать покупательский спрос в периоды рыночного затишья.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bd1

Дешевле. Больше. Быстрее: инновации в ипотеке

Оболенская Александра Борисовна
Руководитель ипотечного банка «ДельтаКредит», г. Воронеж

Тезисы к докладу
1.Результаты исследования портрета современного ипотечного заемщика
2. Презентация новых для рынка продуктов банка:
2.1 «Платеж раз в 14 дней» — позволяет заемщику уменьшить срок выплаты кредита и значительно снизить общую сумму процентных выплат.
2.2 Продукт «Ипотечные каникулы» — оптимизирует расходы, связанные с новостройкой за счет уменьшения ежемесячного платежа в первые 1-2 года.
2.3 Сервис для специалистов «ДельтаПро» делает взаимодействие риэлтора и застройщика с банком значительно удобнее.

%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f1